ПРОИЗВОДСТВО

работает с 2003 года в Республике Крым
по технологии крымского инноватора Пипии Одиссея Мамиевича.

Наша компания приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

Мы активно развиваем сеть дистрибьюторов в регионах России.

Основные задачи:

1. Выпуск продукции с качеством, соответствующим и превосходящим требования ТУ,
Технических Регламентов Таможенного Союза и прочего законодательства РФ;

2. Разработка новых рецептур и технологий производства продуктов питания
из перспективных видов местного сырья под зонтичным брендом «Эко Хлеб»тм.

ПОЧЕМУ бренд «Эко Хлеб»тм?

Конкурентные преимущества продукции:

ХЛЕБЦЫ ЭКСТРУЗИОННЫЕ

Цены от 25-50 руб.
Термическая обработка зерна
260-300 градусов под давлением 50 Мпа.
Структура зерна полностью разрушается.

Обогащаются
искусственными добавками витаминов
(обычно указано на упаковке
на отдельных видах хлебцев)

ХЛЕБЦЫ ИЗ ЦЕЛЬНОЗЕРНОВОЙ МУКИ

Цены от 60 до 150 руб.
В основном представлены на рынке
зарубежные бренды.
Термическая обработка 250 градусов
как при выпечке, тесто должно хорошо пропечься.
Используются цельнозерновая мука,
отруби, дрожжи.
Возможны в составе Е-добавки.

ХЛЕБЦЫ ИЗ ЦЕЛЬНОГО ЗЕРНА
ПРОРОЩЕННОЙ ПШЕНИЦЫ

Цены от 55 до 75 руб.
Торговая марка «Эко Хлеб»
Термическая обработка 120 градусов
(фактически забор лишней влаги).
Дрожжи, мука и консерванты
не используются.
Главный принцип – минимальный уровень
вмешательства обработкой
,
чтобы сохранить максимум
полезных веществ пророщенного зерна
.
На упаковке указана таблица
природных витаминов и минералов.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Хлебцы «Эко Хлеб»тм = продукт ежедневного употребления в сегменте «средний+» для людей, заботящихся о своём здоровье.

Де-факто хлебцы «Эко Хлеб»тм можно отнести к статусному товару за счет:

- качественной упаковки европейского уровня в солидном сдержанном эко-стиле;
- хлебцы «Эко Хлеб»тм одновременно вкусные и сытные, полезные и низкокалорийные, хрустящие и разнообразные, не содержат белков животного происхождения и искусственно введенных жиров;
- по своим свойствам хлебцы «Эко Хлеб»тм это категория lux, однако стоят на 30- 50% дешевле, чем близкие по внешнему виду и вкусу изделия известных западных производителей.
Полных аналогов на российском рынке у хлебцев «Эко Хлеб»тм

В итоге, в нашем восприятии хлебцы «Эко Хлеб»тм это премиальный продукт за среднюю цену.

КУЛЬТУРА
ПОРТЕБЛЕНИЯ

Культура потребления хлебцев среди населения РФ уже существует, однако у представителей целевой группы обычно нет четкого представления почему наиболее распространенные на рынке хлебцы-«съедобный пенопласт» - это первый друг желудочно-кишечного тракта.
Нет цели разъяснять в виде лекций по диетологии и здоровому питанию, почему именно цельнозерновые бездрожжевые хлебцы удивительно полезны для организма.
Достаточно сформировать для себя наиболее привлекательную, простую и устойчивую ассоциацию: вся сила пророщенной пшеницы – в хлебцах «Эко Хлеб»тм!

О КАЧЕСТВЕ

В августе 2016 года
получен Патент технологии производства
зерновых хлебцов

В декабре 2016 года
получен сертификат добровольной
экологической сертификации
в Российский Федерации
и разрешения на использование
знака "Эко"
на всю продукцию и производство
ТМ "Эко Хлеб"

Производимые в Крыму
продукты «Эко Хлеб»тм,
удостоенные высокой международной
награды «Европейское качество»
[Европейская Бизнес Ассамблея,
Оксфорд, Англия] -
это питание европейского качества
от отечественного производителя!

В феврале 2013 года на хлебцы «Эко Хлеб»тм
был получен сертификат Organic Standard № 13-0195-01
со сроком действия до 05.2014 года.

В условиях санкций и экономической блокады Крыма продление
сертификата Organic Standard вряд ли возможно
и нецелесообразно. Процедура сертификации затратная и
негативно повлияет на стоимость продукции, к тому же наличие
органик-сертификата не является решающим фактором
для принятия решения о покупке
для российских потребителей хлебцев.

Нам приятно признание европейских экспертов,
при том что, вкусы и упаковка хлебцев «Эко Хлеб»тм
разработаны с учетом менталитета, традиций и предпочтений
народов, населяющих территорию бывшего Советского Союза.

Первая российская награда за качество у хлебцев «Эко Хлеб»тм:
     в ноябре 2015 г. Золотая медаль в отборочном этапе Международного
     конкурса "Лучшие товары и услуги – ГЕММА".

22 апреля 2016 года в Большом зале Правительства Новосибирской
области прошла торжественная церемония награждения обладателей
Золотых наград, Лауреатов Международного конкурса «Лучшие товары
и услуги – ГЕММА – 2015»:
     хлебцы «Эко Хлеб»тм удостоены Золотой статуэтки «ГЕММА»!

Проект «Лучшие товары и услуги - ГЕММА»
http://www.gemma.su - первый и единственный международный конкурс качества,
проводимый с 2002 года на территории 49 регионов Российской Федерации и 64 стран мира.

Основные сегменты целевой аудитории
потребителей хлебцев.

     Женщины в возрасте от 20 до 40 лет, следящие за фигурой и стремящиеся хорошо выглядеть. Женщины этого возраста работают, занимаются спортом, имеют увлечения, активно и разнообразно отдыхают, могут быть замужем и воспитывать детей.

     Поскольку разговоры о здоровом образе жизни и информационный поток с образцами моделей с недостижимыми эталонами внешности непрерывно «бомбардирует» эту целевую группу - прекрасная половина человечества усиленно изучает эффективные диеты и стремится вести здоровый образ жизни (ЗОЖ).

«Эко Хлеб»тм предлагает простые и готовые
к употреблению натуральные
полезные хлебцы, с низкой калорийностью
и без вредных ингредиентов,
диетический продукт без глубокой обработки
исходного природного сырья
(т.е. хлебцы какими они должны быть!).

     Бизнесмены, борющиеся со стрессом,
выпадением волос, пивным животом
и прочими совершенно не элитными болезнями
и вредными привычками.

Акцент в правильное питание и ЗОЖ,
хлебцы как компонент повседневного домашнего
и офисного рациона, а также полезный перекус
в длительной дороге и на отдыхе.

     Студенты (у которых с питанием и пропитанием по традиции не все в порядке) и другая молодежная аудитория от 18 до 25, увлеченная йогой и аюрведой, спортом и здоровым образом жизни как значимыми ценностями, с протестом против культов саморазрушения (курение, пьянство и другое безответственное поведение).

     К этой группе ближе всего спортсмены и вегетарианцы, нуждающиеся в функциональном питании и выбирающие рацион сбалансированный по белкам- жирам-углеводам (БЖУ), витаминам, микро- и макроэлементам и клетчатке.

"Здоровый фаст-фуд"
и "перекус для умниц": выбор интеллектуалов.

     Потребители постных продуктов.

Полезное питание
во время православных постов и не только.

     Путешественники, спортсмены, занятые люди,
которые не имеют возможности традиционного
обеда из нескольких блюд и носят перекус с собой.

Полезный мобильный продукт,
который всегда с собой.